Сведения об организации

Основные сведения

Историческая справка
Историческая справка: Дошкольное образовательное учреждение открыто в 1978 году. Образовательная деятельность осуществляется по двум адресам: - 170033, г. Тверь, ул. Тамары Ильиной, д. 4., где функционирует 11 групп - 170008, г. Тверь, ул. Тамары Ильиной, д. 13., где функционирует 4 группы Общая численность воспитанников на 01.09.2024 г. составила 352 ребенка: 73 ребенка раннего возраста, 279 – дети дошкольного возраста.
Полное и сокращённое наименование образовательной организации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 2 (МБДОУ детский сад № 2)
Дата создания образовательной организации
16.01.1978
Место нахождения образовательной организации
170033, г.Тверь, ул. Т.Ильиной, 4
Режим и график работы:
понедельник-пятница с 7.00 до 19.00 часов; выходные и праздничные дни в соответствии с действующим законодательством
Контактные данные образовательной организации
Электронная почта: ds2@detsad.tver.ru
Телефоны:
  • +7 482 258-68-47 (заведующий)
  • +7 482 258-68-47 (медсестра)
  • +7 482 258-18-89 (бухгалтерия)
Информация об учредителе, учредителях образовательной организации
Управление образования Администрации города Твери
Адрес: 170100, г. Тверь, ул. Трехсвятская, 28А
Телефон: +7 (4822) 36-10-64 доб. 2401
Сайт: https://obraz.tver.ru
E-mail: obraz@adm.tver.ru
Лицензия 69Л01 № 0002410 выдана Министерством образования Тверской области
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетов разных уровней
Информация готовится
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами
Информация готовится

Структура и ОУОО

Структура управления детским садом
Коллегиальные органы управления детским садом
Совет родителей, Совет педагогов, Общее собрание работников учреждения
Представительства и филиалы образовательной организации
не имеется

Образование: ООП

Реализуемый уровень образования
Дошкольное образование
Форма обучения
Очная
Нормативный срок обучения
5
Языки, на которых осуществляется образование (обучение)
Русский язык
Объем образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц
Информация готовится

Руководство

Руководитель
Беляева Татьяна Сергеевна, Заведующий МБДОУ детский сад № 2 Телефон: +7 482 258-68-47 E-mail: ds2@detsad.tver.ru
Заместитель
Назарова Нина Николаевна Заместитель заведующего по административно-хозяйственной части

Педсостав

Гетманец Наталья Борисовна
Должность
Старший воспитатель
Квалификация
Высшая категория
Стаж и разряд
35
Опыт преподавания
35
Образование
Высшее Калининский государственный университет, 1990г
Дополнительное обучение
ООО «Институт развития образования, повыщения квалификации и переподготовки» «Организация образовательного процесса в ДОО и условиях реализации обновленных ФГОС» 2023г
Короткова Екатерина Сергеевна
Должность
Старший воспитатель
Квалификация
Высшая категория
Стаж и разряд
20
Опыт преподавания
12
Образование
Высшее, Тверской государственный университет, 2005 г
Щербакова Екатерина Сергеевна
Должность
Воспитатель
Квалификация
Высшая категория
Петрова Светлана Михайловна
Должность
Воспитатель
Квалификация
Высшая категория
Стаж и разряд
37
Опыт преподавания
37
Образование
Среднее-профессиональное, Торжокское педагогическое училище, 1988
Дополнительное обучение
ООО «Институт развития образования, повыщения квалификации и переподготовки» «Организация образовательного процесса в ДОО и условиях реализации обновленных ФГОС»,2024г
Ваваева Анна Алексеевна
Должность
Воспитатель
Квалификация
Без категории
Стаж и разряд
2
Опыт преподавания
2
Образование
Среднее-профессиональное, Тверской педагогический колледж, 2022г
Золина Наталья Сергеевна
Должность
Воспитатель
Квалификация
Без категории
Стаж и разряд
31
Опыт преподавания
31
Образование
Среднее-профессиональное, 1996 Торжокское педагогическое училище, 1993г
Дополнительное обучение
ООО «Институт развития образования, повыщения квалификации и переподготовки» «Организация образовательного процесса в ДОО и условиях реализации обновленных ФГОС» 2024г ООО «Институт развития образования, повыщения квалификации и переподготовки» «Организация образовательного процесса в ДОО и условиях реализации обновленных ФГОС» 2024г
Зверькова Екатерина Петровна
Должность
Воспитатель
Квалификация
Высшая категория
Стаж и разряд
47
Опыт преподавания
47
Образование
Среднее-профессиональное, Торжокское педагогическое училище, 1978г
Дополнительное обучение
ООО «Институт развития образования, повыщения квалификации и переподготовки» «Организация образовательного процесса в ДОО и условиях реализации обновленных ФГОС» 2023г
Солодухина Екатерина Алексеевна
Должность
Воспитатель
Квалификация
Без категории
Стаж и разряд
7
Опыт преподавания
7
Образование
Среднее-профессиональное, Тверской педагогический колледж, 2018г
Дополнительное обучение
ООО «Институт развития образования, повыщения квалификации и переподготовки» «Организация образовательного процесса в ДОО и условиях реализации обновленных ФГОС» 2024г
Мурадалиева Сюзанна Айгумовна
Должность
Воспитатель
Квалификация
Первая категория
Стаж и разряд
3
Опыт преподавания
3
Воробьева Светлана Викторовна
Должность
Воспитатель
Квалификация
Первая категория
Стаж и разряд
22
Опыт преподавания
22
Образование
Среднее-профессиональное, Торжокское педагогическое училище, 1999
Дополнительное обучение
ООО «Институт развития образования, повыщения квалификации и переподготовки» «Организация образовательного процесса в ДОО и условиях реализации обновленных ФГОС» 2023г
Гордина Анастасия Александровна
Должность
Воспитатель
Квалификация
Первая категория
Стаж и разряд
7
Опыт преподавания
6
Образование
Среднее-профессиональное, Тверской педагогический колледж, 2018г
Дополнительное обучение
ООО «Институт развития образования, повыщения квалификации и переподготовки» «Организация образовательного процесса в ДОО и условиях реализации обновленных ФГОС» 2024г
Шипилова Анжелика Вячеславовна
Должность
Воспитатель
Квалификация
Первая категория
Стаж и разряд
9
Опыт преподавания
9
Образование
Среднее-профессиональное, Тверской педагогический колледж, 2016г
Дополнительное обучение
ООО «Институт развития образования, повыщения квалификации и переподготовки» «Организация образовательного процесса в ДОО и условиях реализации обновленных ФГОС» 2023г
Федотова Анастасия Александровна
Должность
Воспитатель
Квалификация
Без категории
Стаж и разряд
7
Опыт преподавания
7
Образование
Высшее, Тверской государственный университет, 2022г
Дополнительное обучение
ООО «Институт развития образования, повыщения квалификации и переподготовки» «Организация образовательного процесса в ДОО и условиях реализации обновленных ФГОС» 2024г
Тихомирова Валерия Сергеевна
Должность
Воспитатель
Квалификация
Без категории
Стаж и разряд
1
Опыт преподавания
1
Образование
Среднее-профессиональное, Тверской педагогический колледж, 2024г
Мороз Полина Геральдовна
Должность
Воспитатель
Квалификация
Высшая категория
Стаж и разряд
21
Опыт преподавания
21
Образование
Высшее, Тверской государственный университет, 1995г
Дополнительное обучение
ООО «Институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки» «Организация образовательного процесса в ДОО и условиях реализации обновленных ФГОС» 2024г
Цветова Ирина Леонидовна
Должность
Воспитатель
Квалификация
Без категории
Стаж и разряд
2
Опыт преподавания
2
Образование
Среднее-профессиональное, Бежецкое педагогическое училище, 2023г
Цветкова Юния Михайловна
Должность
Воспитатель
Квалификация
Высшая категория
Стаж и разряд
25
Опыт преподавания
25
Образование
Высшее, Тверской государственный университет, 2000г
Дополнительное обучение
ООО «Институт развития образования, повыщения квалификации и переподготовки» «Организация образовательного процесса в ДОО и условиях реализации обновленных ФГОС» 2024г
Каленова Наталья Николаевна
Должность
Воспитатель
Квалификация
Первая категория
Стаж и разряд
23
Опыт преподавания
23
Образование
Среднее-профессиональное Тверской педагогический колледж, 1996г
Дополнительное обучение
ООО «Институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки» «Организация образовательного процесса в ДОО и условиях реализации обновленных ФГОС» 2024г
Павлова Наталья Владимировна
Должность
Инструктор по физической культуре
Квалификация
Первая категория
Стаж и разряд
20
Опыт преподавания
21
Образование
Высшее, Тверской государственный университет, 1995г
Дополнительное обучение
ООО «Институт развития образования, повыщения квалификации и переподготовки» «Организация образовательного процесса в ДОО и условиях реализации обновленных ФГОС» 2024г
Пономарева Лариса Сергеевна
Должность
Музыкальный руководитель
Квалификация
Высшая категория
Стаж и разряд
51
Опыт преподавания
50
Образование
Среднее-профессиональное, Тверское музыкальное училище, 1974г
Дополнительное обучение
ООО «Институт развития образования, повыщения квалификации и переподготовки» «Организация образовательного процесса в ДОО и условиях реализации обновленных ФГОС» 2024г
Кварацхелия Наталья Юрьевна
Должность
Учитель-логопед
Квалификация
Высшая категория
Стаж и разряд
25
Опыт преподавания
14
Образование
Высшее, Тверской государственный университет, 2006
Максимова Екатерина Вячеславовна
Должность
Воспитатель
Квалификация
Высшая категория
Смирнова Наталья Владимировна
Должность
Воспитатель
Квалификация
Высшая категория
Курицына Ольга Александровна
Должность
Воспитатель
Квалификация
Высшая категория
Кудрявцева Наталия Вячеславовна
Должность
Воспитатель
Квалификация
Высшая категория
Орехова Светлана Викторовна
Должность
Музыкальный руководитель
Квалификация
Высшая категория
Герасимова Наталья Станиславовна
Должность
Инструктор по физической культуре
Квалификация
Высшая категория
Садэль Светлана Анатольевна
Должность
Музыкальный руководитель
Квалификация
Высшая категория
Стаж и разряд
30
Опыт преподавания
30
Образование
Среднее-профессиональное, Тверское музыкальное училище, 1990
Дополнительное обучение
ООО «Институт развития образования, повыщения квалификации и переподготовки» «Организация образовательного процесса в ДОО и условиях реализации обновленных ФГОС» 2025г.

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Имеются
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Имеются
Наличие оборудованных библиотек
Отсутствуют
Наличие оборудованных объектов спорта
Отсутствуют
Наличие оборудованных средствах обучения и воспитания
Информация готовится
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Есть официальный сайт организации, здание МБДОУ подключено к сети Интернет
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусматривается
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, формирование платы за проживание в общежитии
В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется
Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Условия отсутствуют
Обеспечение доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Имеется пандус
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Средства отсутствуют

Вакантные места для приема (перевода) обучающихся

Количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований федерального, регионального, местного бюджетов
за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета: 0 за счёт бюджетных ассигнований регионального бюджета: 0 за счёт бюджетных ассигнований местного бюджета: 0
Количество вакантных мест для приёма (перевода), финансируемых по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц
нет подобных вакансий

Стипендии и меры поддержки

Предоставление обучающимся стипендий
Стипендии обучающимся не предоставляются
Меры социальной поддержки
Одному из родителей ребёнка может предоставляться компенсация родительской платы. Подробнее о размере компенсации, условиях и порядке выплаты читайте здесь: https://тверскаясемья.рф/pages/mnogodetnye-semi/kompensatsiya-1/kompensatsiya-chasti-roditelskoy-platy-za-prismotr-i-ukhod-za-rebenkom-v-gosudarstvennykh-i-munitsipalnykh-obrazovatelnykh-organizatsiyakh-realizuyushchikh-obrazovatelnuyu-programmu-doshkolnogo-obrazovaniya
Общежитие, интернат, количество жилых помещений в них, плата за проживание в них
В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

Международное сотрудничество

Информация о международном сотрудничестве
Отсутствует

Питание

Пятиразовое питание соответствует всем санитарным нормам и учитывает индивидуальные особенности детей (в том числе аллергии). Еду готовят на собственной кухне только из свежих и качественных продуктов.
Информация об условиях питания и охраны здоровья обучающихся
Нормативно-правовые документы, регламентирующие организацию питания в Детском саду: 1) Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Статья 37 "Организация питания обучающихся" (ссылка) 2) Федеральный закон от 02.01.2000 № 29-ФЗ (ред. от 13.07.2020) «О качестве и безопасности пищевых продуктов» (с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 01.01.2022) (ссылка) 3) Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 № 28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодёжи (ссылка) 4) Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 27.10.2020 № 32 "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения" (ссылка) 5) Постановление правительства РФ от 15.08.1997 №1036 (в ред. от 04.10.2012) «Правила оказания услуг общественного питания» 6) Приказ Роспотребнадзора от 07.07.2020 № 379 "Об утверждении обучающих (просветительских) программ по вопросам здорового питания" 7) Приказ Минздравсоцразвития РФ №213-н, Минобрнауки РФ №178 от 11.03.2012 «Об утверждении методических рекомендаций по организации питания обучающихся и воспитанников образовательных учреждений» 8) Методические рекомендации 2.4.5.0131-18. 2.4.5. "Гигиена детей и подростков. Детское питание. Практические аспекты организации рационального питания детей и подростков, организация мониторинга питания. Методические рекомендации» (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 10.08.2018) 9) Методические рекомендации 2.3.6.0233-21 2.3.6 Предприятия общественного питания 10) Методические рекомендации 2.4.5.0128-18 Организация питания детей при проведении массовых мероприятий Питание – один из важных факторов, обеспечивающих нормальное течение процессов роста, физического и нервно–психического развития ребенка. Ухудшение качества питания приводит к снижению уровня защитно–приспособительных механизмов детского организма и возможному увеличению аллергических реакций, способствует росту болезней органов пищеварения. Поэтому именно качеству питания в детском саду уделяется повышенное внимание. Основными принципами организации питания в ДОУ являются: 1) Соответствие энергетической ценности рациона энергозатратам ребенка. 2) Сбалансированность в рационе всех заменимых и незаменимых пищевых веществ. 3) Максимальное разнообразие продуктов и блюд, обеспечивающих сбалансированность рациона. 4) Правильная технологическая и кулинарная обработка продуктов, направленная на сохранность их исходной пищевой ценности, а также высокие вкусовые качества блюд. 5) Оптимальный режим питания, обстановка, формирующая у детей навыки культуры приема пищи. 6) Соблюдение гигиенических требования к питанию (безопасность питания). Дети проводят в детском саду большую часть времени, поэтому очень важно, чтобы пища, которую они там получают, была полезной и разнообразной. Все детские сады имеют строгие нормы на приготовление детского питания, которые утверждены Минздравом и Министерством образования. Отступить от этих норм детские сады не могут, и значит, ваш ребенок получит все необходимые ему питательные вещества. В поле зрения администрации ежедневно находятся следующие вопросы: - формирование рациона питания детей, включая контроль за ассортиментом пищевых продуктов; - качество поступающих пищевых продуктов; - санитарно-техническое состояние пищеблока; - условия хранения пищевых продуктов и соблюдение сроков реализации; - технологические процессы; - состояние здоровья персонала, соблюдение персоналом правил личной гигиены; - наличие у персонала гигиенических знаний и навыков; - санитарное содержание пищеблока и санитарная обработка продуктов детского питания.

Организация питания в образовательной организации

Информацию о наличии диетического меню в общеобразовательной организации
Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации
Питание детский сад оказывает самостоятельно
Ответы на вопросы родителей по питанию
Телефон горячей линии по организации питания:

Образовательные стандарты и требования

Размер платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми
Информация готовится
Информация о федеральных государственных образовательных стандартах

Требования Федерального государственного стандарта дошкольного образования (ФГОС) являются обязательными и направлены на то, чтобы урегулировать отношения, которые возникают при воплощении в жизнь программных положений дошкольного образования. Использовать ФГОС могут как детские сады, государственные и частные, так и родители, чьи дети находятся на семейном обучении. Стандарт ФГОС дошкольного образования предусматривает не только детские потребности в соответствии с возрастной спецификой, но и индивидуальные запросы, связанные с особенностями развития и ограничениями по состоянию здоровья.


Федеральный государственный стандарт дошкольного образования учитывает:

  • Самоценность этапа дошкольного детства в общем развитии человека
  • Социокультурное разнообразие детства
  • Возрастные закономерности и индивидуальные особенности развития детей
  • Потребности, особенности и возможности детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Возможность профессиональной поддержки индивидуального развития ребенка

ФГОС дошкольного образования не является основой оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся.


ФГОС дошкольного образования (утвержден Приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155)

Федеральные государственные требования

Информация о собственных утвержденных МБДОУ образовательных стандартах
Собственные утвержденные МБДОУ образовательные стандарты отсутствуют